Ассоциация ЮрБизнес Консалтинг - регистрация фирм, готовые фирмы, юридические услуги, сертификация, лицензирование и т.д.

Контакты

Наши координаты

Интерактив

Юридическая косультация он-лайн!

Готовые фирмы

Покупка готовой фирмы
Готовые фирмы - интернет-магазин

Услуги по регистрации

Регистрация фирм
Регистрация фирм за рубежом
Ликвидация фирм
Регистрация индивидуального предпринимателя
Регистрация филиалов и представительств российских компаний
Регистрация филиалов и представительств иностранных компаний
Регистрация акционерных обществ
Регистрация некоммерческих организаций
Реорганизация предприятий
Регистрация и ликвидация - обзорные статьи и документы

Лицензирование

Лицензирование - общие положения
Строительные лицензии
Туристические лицензии
Разрешение на трудовую деятельность
Юридические услуги / регистрация фирм

Регистрация фирм.

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью.

Первое, что необходимо при регистрации ООО, ответить на следующие вопросы:
1. Название Общества.
2. Данные на учредителей: ксерокопии паспорта и свидетельства ИНН.
3. Местонахождение Общества:
а) учредитель предоставляет свой домашний адрес;
б) заказчик предоставляет адрес;
в) юридический адрес покупается.
4. Размер уставного капитала не менее 10 000 руб. Чем формируется:
4.1. деньгами (100 или 50%);
4.2. имуществом (наименование, технические данные).
5. Основные виды деятельности Общества.
6. Паспортные данные генерального директора и бухгалтера, их ИНН.
7. Название банка, в котором открывается расчетный счет

До 1 июля 2002 г. необходимо было проверять название фирмы на повторяемость по единой базе данных Московской регистрационной палаты. После вступления в силу Закона «О регистрации юридических лиц» регистрирующий орган (инспекция ФНС) этого не требует. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, не нужно ломать голову и придумывать многосложные названия, можно зарегистрировать несколько фирм с одинаковыми названиями и использовать это при построении различных финансовых схем. Но и недобросовестные конкуренты теперь могут воспользоваться вашим названием, если не побоятся судебного преследования за нарушение авторских прав (опять же, если эти права зарегистрированы). Впрочем, и ранее наш изобретательный народ решал проблему оригинального названия, регистрируя предприятия с одинаковыми названиями в различных регионах России.

1.Оплата уставного капитала
Что еще вы должны сделать до обращения в регистрационный отдел инспекции ФНС? Оплатить не менее 50% уставного капитала, т.е. не менее 5000 руб.
Как уже упоминалось, вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные либо иные права, имеющие денежную оценку.
Допустим, уставный капитал оплачивается деньгами. Вы приходите в банк, в котором впоследствии собираетесь открыть расчетный счет для вашего предприятия. Представляете утвержденный вами проект учредительных документов предприятия. Затем оплачиваете не менее 50% уставного капитала и получаете справку об оплате этой суммы.
В случае, когда уставный капитал оплачивается имуществом и стоимость такого имущества составляет более 200 МРОТ, это имущество оценивается независимым оценщиком..

2.Документы для регистрации
Подготовка учредительных документов предприятия — ответственная задача.
Вот список документов, которые необходимы для регистрации предприятия:
1. Устав — 2 экз.
2. Решение учредителя (если у предприятия один учредитель) — 2 экз.
3. Учредительный договор и протокол (если учредителей несколько) — по 2 экз.
4. Квитанция об оплате государственной пошлины 2000 руб. за регистрацию предприятия (реквизиты для этой оплаты можно узнать в ИФНС).
5. Заявление для государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенное).

3. Получение регистрационного и налогового свидетельства
Документы в Ми ФНС должен подавать заявитель. Его подпись на заявлении заверяется нотариусом.
В настоящий момент заявителем может быть:
1. учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
2. руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
3. конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
4. иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Подать документы на регистрацию может сам заявитель или курьер, действующий на основании доверенности от заявителя. Доверенность может быть оформлена в простой письменной форме.
По закону заявитель несет ответственность (штраф в размере 50 МРОТ или дисквалификация на срок до 3 лет в соответствии с п. 4 ст. 1425 КоАП РФ) за недостоверность сведений, указанных в заявлении.
При сдаче документов заявителю должны дать расписку, в которой перечислено все, что инспектор МИ ФНС принял, указана его фамилия и дата приема документов. Через 5 дней сотрудники МИ ФНС обязаны выдать регистрационное свидетельство.
Существует и другой способ подачи документов - по почте. Такая возможность предусмотрена ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ. Комплект документов, отправляемый в инспекцию ФНС по почте, такой же, как и при личном посещении. Датой представления документов будет считаться дата их получения инспекцией ФНС. На следующий день после получения документов инспектор инспекции ФНС обязан отправить заявителю расписку, а через 5 дней отправить регистрационное свидетельство. Расписка и свидетельство высылаются по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
С 1 января 2004 г. свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения предприятия выдается вместе со свидетельством о государственной регистрации.
После того, как получены документы из регистрирующего органа, необходимо изготовить печать, получить информационное письмо из Госкомстата и открыть расчетный счет в банке.

Стоимость комплекса услуг по регистрации ООО (АО) составляет 260 у.е.
Срок регистрации – 8-10 рабочих дней.

В комплекс услуг по регистрации предприятия входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации;
- оплата государственной пошлины за регистрацию;
- постановка на упрощенную систему налогообложения;
- подача и получение документов в Инспекции ФНС;
- оказание содействия в изготовлении печати;
- получение кодов статистики;
- открытие расчетного счета в предлагаемом банке.

Создание сайта - ARTinForm
CMS - система NetFlex
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика Адрес: Москва, ул. Марксистская, 3, (бизнес-центр Планета), четвертый этаж
Тел: +7 (495) 620-46-37.
E-mail
: info@jbka.ru
JBKA.RU - готовые фирмы, регистрация фирм, ликвидация фирм, сертификаты, лицензии...